Частный гид в Петрозаводске
Эксперт Дарья Шадрина (dashadrina)
Была онлайн: Сегодня 11:47

Турист Илья Некрасов (user415577)
Март 2023 (семья с детьми, 3 человека)

Рецепт карельского счастья прост. Приезжаете в Петрозаводск, находите Дашу и едете с ней на экскурсии. Большой профессионал в своей профессии, она расскажет про природу, обычаи карелов, историю и даже искусство. Поставит колыбельную и заведет в такие места где не бывают другие туристы. А еще Даша отличный водитель и в ее машине было детское кресло что важно при перевозке детей. Мы заранее все обговорили и составили такой план который учел все наши хотелки. Мы начали поездку со знакомства с милыми собачками питомника в Karjala Park. Смогли прокатиться на собачьей упряжке и отведать свежеиспечённые калитки. Потом напрочь игнорируя весенний снег (девочки игнорировали, а я проваливался) совершили мини поход до часовни у деревни Маньга. А после приехали в настоящую карельскую деревню где посмотрели на старинные предметы быта и поиграли в карельские игры. А завершили наше путешествие приготовлением супа лохикейто на костре, на пляже заснеженного Сямозера. Полученных эмоций хватило бы на пару месяцев обычной жизни и все благодаря Даше.