Частный гид в Петрозаводске
Эксперт Дарья Шадрина (dashadrina)
Была онлайн: Вчера 21:15

Турист Ольга Гребенникова (Ol_ga_Grebennikova)
Май 2022 (компания друзей, 4 человека)

Незабываемое путешествие с Дашей! Забрала от отеля, довезла до места, снабдив нас путевой информацией. Удачно выбранное время — любовались красотами, делали фото без единой посторонней души. А потом и совсем удивила необычайно вкусным супом — лохикейтто, который и приготовила на костре на берегу озера (все ингредиенты, и даже дровишки для костра при этом несла в рюкзаке!) и чаем с травами! Пишу и в памяти всплывают все картинки и вкусы) Отличная поездка получилась! И красотами природы полюбовались, и остались ощущения полноценного похода! Даша необыкновенно чуткая, заботливая и внимательная! Очень позитивная и энергичная! Это утроило наши впечатления от поездки! И, конечно, рекомендую всем такое наслаждение испробовать! Даша, спасибо еще раз огромное!!! (Мы несколько дней знакомились с Карелией с Дашей., но об остальном расскажем на других страничках).

Экскурсия в Карелии к урочищу «Чертов стул»